Бесячие рассылки: что больше всего раздражает пользователей в электронных письмах
Бесячие рассылки: что больше всего раздражает пользователей в электронных письмах

Для эффективной работы email-маркетинга недостаточно знать правила и тренды этого популярного канала. Не менее важно понимать, как НЕ нужно оформлять ваши рекламные письма. В статье разберем подборку элементов рассылок, которые сильнее всего раздражают пользователей, могут привести к отпискам и жалобам на спам.

1616
22

Оно конешно, красиво оформленный спам перестает им быть.

Ответить

Если рассылка отправлена без согласия получателя, то и красивое оформление не поможет, это всё равно будет спамом. Ведь наличие согласие - вот главный параметр, по которому спам отличают от легитимной рассылки.

Ответить