Стратсессии проводит большинство крупных, активно развивающихся компаний. При этом ошибочно считать, что это некий инструмент пришедший к нам с Запада. Еще в конце 80-ых, начале 90-ых годов крупнейшие предприятия России активно проводили организационно-деятельностные игры (на наш взгляд продвинутая версия классической стратсессии) решая огромные за…
Ребят, ну стратсессии — это, конечно, круто на бумаге, но на деле часто не работает. Почему? Да потому что многие компании просто не готовы. Они не знают, куда движутся, или используют сессии как повод поговорить ни о чем. Цели высосаны из пальца, подготовки ноль, а потом еще и результаты в стол убирают. И давайте честно — если нет культуры планирования, никакая стратсессия не спасет. Лучше бы команды реальными делами занимались, а не изображали бурную деятельность.
Стратсессия не панацея, если в компании хаос.
Согласен компетенции усточивого развития не часто встречаются. Сравнительно недавно был кейс, когда, как раз в рамках стратсессии, когда помимо решения тактической задачи повышения объемов продаж вылезла масса "темных углов" (со сбором данных, системой планирования и т.п.), которые в рамках последующей работы планомерно устраняются.