Вова из Просто

+7
с 14.07.2024

Свыше 20 лет работал в маркетинге и продажах крупных компаний. https://prostoprofit.ru/

3 подписчика
0 подписок
LTV: что это такое и как его повысить?

LTV (Lifetime Value) — это показатель, отражающий общую прибыль, которую приносит клиент за всё время взаимодействия с компанией. Этот метрика является важной для понимания ценности каждого клиента и позволяет строить долгосрочные стратегии роста бизнеса. В этой статье мы разберём, как рассчитать LTV и поделимся практическими советами по его увелич…

11
Функции руководителя отдела продаж

РОП должен ставить менеджерам максимально четкие цели с понятными механизмами их достижения.

11
Как искать новых клиентов в b2b
Как искать новых клиентов в b2b

Глубинная причина, как правило, у всех, будь они поставщики материалов для строительных компаний или продукции для розничных магазинов и оптовых сетей, одна и та же: выход на лицо, принимающее решение (ЛПР).

22
Стимуляция менеджеров по продажам
Стимуляция менеджеров по продажам
22
Почему маркетинг не работает

Средние и крупные предприятия пачками нанимают менеджеров, привлекают рекламные и креативные агентства, сливая миллионы рублей, получая сотни страниц креативных стратегий, маркетинговых исследований, рекламных концепций, медиа-планов, клиентских путей и портретов…

Почему маркетинг не работает
Почему вы не проводите стратсессии, а если проводите, то безрезультатно?

Стратсессии проводит большинство крупных, активно развивающихся компаний. При этом ошибочно считать, что это некий инструмент пришедший к нам с Запада. Еще в конце 80-ых, начале 90-ых годов крупнейшие предприятия России активно проводили организационно-деятельностные игры (на наш взгляд продвинутая версия классической стратсессии) решая огромные за…

<i>Ладно, шутка </i>
11