Полезная и интересная статья, спасибо) Вывод: если ты не берёшься за пользовательский контент - пользовательский контент берётся за тебя)) Незнание этого правила не освобождает от его действия))) Про санлайт из примера: это тот случай, когда очень много негативных отзывов, но этот негатив работает на компанию. Потому что вместе с негативом запоминается и бренд, и когда встаёт необходимость покупки, об этом бренде вспоминаешь в первую очередь + коммерческий фактор (у них дешевле) и оп - поток клиентов)
Полезная и интересная статья, спасибо) Вывод: если ты не берёшься за пользовательский контент - пользовательский контент берётся за тебя)) Незнание этого правила не освобождает от его действия))) Про санлайт из примера: это тот случай, когда очень много негативных отзывов, но этот негатив работает на компанию. Потому что вместе с негативом запоминается и бренд, и когда встаёт необходимость покупки, об этом бренде вспоминаешь в первую очередь + коммерческий фактор (у них дешевле) и оп - поток клиентов)