Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?

На примере 10 брендов рассказываем о том, почему «эффект присоединения» работает лучше любой рекламы, как использовать отзывы и зарабатывать больше. Разбираем алгоритм работы с пользовательским контентом от сбора до извлечения прибыли.

Почему UGC – это «must have» на каждом сайте и как он помогает продавать?
2828

Полезная и интересная статья, спасибо) Вывод: если ты не берёшься за пользовательский контент - пользовательский контент берётся за тебя)) Незнание этого правила не освобождает от его действия))) Про санлайт из примера: это тот случай, когда очень много негативных отзывов, но этот негатив работает на компанию. Потому что вместе с негативом запоминается и бренд, и когда встаёт необходимость покупки, об этом бренде вспоминаешь в первую очередь + коммерческий фактор (у них дешевле) и оп - поток клиентов)

2
Ответить