Как оформить профиль на Kwork: 7 ошибок и 7 решений
Хотите выделяться и получать больше заказов? Начните со своего профиля фрилансера. В статье рассказываем, как оформить профиль на Kwork правильно, избежав распространенных ошибок.
Мы часто берем интервью у фрилансеров, пытаясь узнать, в чем секрет их успеха. Безусловно, все они профессионалы в своем деле, но есть у них еще кое-что общее. То, чем они выделяются среди конкурентов и запоминаются покупателям, чем привлекают внимание и вызывают доверие. Конечно, это их продающие профили.
Ваш профиль на Kwork – очень важная составляющая успеха и реальная возможность показать себя. Так давайте воспользуемся этой возможностью и узнаем, как оформить профиль фрилансера, сделав его запоминающимся и продающим. И сделаем это, разобрав очевидные и не очень ошибки.
Ошибка 1. Нечитаемый логин
Немногие об этом задумываются, а ведь логин нужен не только для входа в аккаунт: он указан на вашей странице, в ссылке профиля и виден всем пользователям. К тому же, именно логин отображается на карточках ваших кворков в каталоге. Поэтому советуем относиться к нему как ко второму имени, по которому вас смогут не только найти на Kwork, но и запомнить.
Прямо сейчас проверьте свой логин и прочитайте его глазами клиента. Если возникают сложности, лучше изменить его на более легкий и узнаваемый – сделать это можно в настройках профиля 1 раз в 3 месяца.
Ошибка 2. Отсутствие имени
Имя способно повысить доверие к вашему профилю и сделать его менее обезличенным. Мы рекомендуем указывать реальное имя, но если вы по каким-то причинам хотите сохранить анонимность, то можете придумать себе псевдоним.
Не стоит указывать вместо имени свою специальность (для этого есть отдельное поле), домашнее прозвище или другие рандомные слова – это может снизить планку вашего профессионализма в глазах клиентов. Тем более, если они захотят обратиться к вам по имени.
И не забывайте, что на фрилансе можно и даже нужно выстраивать личный бренд, а тут без имени уже никуда.
Ошибка 3. Не указана специальность
Указание специальности делает ваш профиль более целевым и привлекательным для клиентов. Поэтому не стоит писать, что вы специалист, удаленный работник или фрилансер – это не профессии, и эти слова не дают потенциальным клиентам никакого представления о том, чем вы занимаетесь. Даже если вы расскажете об этом в информации ниже, покупатель может не захотеть читать этот текст. И все, момент упущен, клиент утерян.
Лучше давать максимально четкое и ясное определение своей специальности. Это привлечет подходящих клиентов и даст им понять, что вы именно тот специалист, который им нужен.
Если вы предлагаете много услуг и не можете объединить их в одну специальность, выберите тот навык, который вы можете реализовать лучше всего, и который принесет наибольшую пользу вашим клиентам.
Ошибка 4. Нет фото
Как специалист, работающий в онлайн-пространстве, вы должны понимать, насколько здесь важно доверие, и как сложно его заполучить. Покупателю нужно доверять человеку, которому он поручит свой проект. Он хочет понимать, на кого он будет рассчитывать, от кого ждать результат. И если у клиента будет выбор между двумя профи, скорее всего он выберет того, кто создал впечатление личного знакомства – с помощью фото в профиле.
Фото помогает создать близость с клиентами и показать, что за профилем стоит живой человек, готовый им помочь.
С помощью фото вы можете сделать свой профиль более запоминающимся, а также вызвать интерес, заставив клиента посмотреть ваши кворки.
Ошибка 5. Не использовать шапку профиля
Шапка профиля – это изображение вверху страницы. У всех пользователей шапка устанавливается стандартная по умолчанию, но вы можете загрузить туда любое изображение.
Не использовать индивидуальную шапку профиля – большое упущение. Ведь это самый настоящий баннер, который помогает сформировать свой бренд, сделать страницу индивидуальнее и сразу рассказать покупателям о ваших преимуществах.
Обязательно воспользуйтесь этой возможностью и прямо сейчас подумайте, какое изображение привлечет внимание клиентов.
Если вы не сильны в дизайне, то всегда можете заказать индивидуальную шапку профиля у коллег-фрилансеров на Kwork.
Ошибка 6. Мало информации в описании
Переходим к самому важному: информация о себе. Это поле – то самое место, где нужно забыть про стеснение и рассказать:
- какой вы блестящий специалист (но не забыть подкрепить фактами);
- какой у вас богатый опыт работы;
- как много вы умеете;
- что можете предложить своим клиентам;
- какие у вас сильные стороны;
- над какими серьезными проектами вы работали;
- что покупатель получит от сотрудничества с вами.
10 лет опыта? Отлично! Расскажите о самых крутых кейсах за эти годы.
Высшее техническое образование? Супер! Поделитесь, чему вы научились и что теперь умеете.
Можете решить задачи любой сложности? Великолепно! Перечислите самые нестандартные ситуации, с которыми могут столкнуться клиенты, а вы легко с ними справитесь.
Перечитайте свое описание профиля и проверьте, действительно ли оно продает вас как специалиста. Если есть сомнения, попробуйте составить новый текст, воспользовавшись советами выше.
Чем больше качественной информации о вас и вашем профессиональном опыте в профиле, тем серьезнее вас будут воспринимать клиенты.
Ошибка 7. Не перечислить ключевые навыки
Даже если вы уже рассказали о своих достоинствах в основной информации, все равно выделите ключевые качества и перечислите их в поле «Навыки». Они будут отображаться отдельным блоком, а значит сразу обратят на себя внимание. Покупателю может быть некогда подробно изучать вашу страницу, но быстро просмотрев ваши навыки, он сразу поймет, сможете ли вы ему помочь.
В настройках профиля можно добавить до 12 навыков: выбрать из уже существующих или создать свои.
Мы перечислили ошибки, которые относятся к основной информации в профиле. Но не забывайте, что на вашей странице также отображаются портфолио, кворки и отзывы клиентов. Поэтому дадим пару советов и по этим блокам.
- Портфолио
На фрилансе это визитная карточка, показывающая ваш уровень квалификации, навыки и опыт. Если хотите продемонстрировать покупателям свой профессионализм, обязательно загружайте работы в портфолио и регулярно их обновляйте.
Совет: закрепите лучшие работы в портфолио, чтобы они всегда располагались вверху списка и встречали покупателей на вашей странице.
- Кворки
Если покупатель уже зашел на вашу страницу, то он увидит все ваши кворки. У вас есть возможность так заинтересовать клиента, чтобы он захотел их открыть, изучить информацию об услуге и сделать заказ. Для этого проверьте названия и обложки ваших кворков: они должны быть яркими, притягательными и дающими представление о том, что спрятано внутри.
Совет: старайтесь держать активными как можно больше кворков, если вы готовы принимать заказы. Покупатель может заглянуть в профиль за одной услугой, обнаружить другие и уйти от вас с несколькими заказами.
- Отзывы
Да, все отзывы уже получены, и на них вы уже никак не повлияете. А вот ответы на отзывы еще могут быть написаны. При составлении ответа помните, что их увидят потенциальные клиенты, и ваша обратная связь может повлиять на их решение о сотрудничестве.
Совет: отвечайте на все полученные отзывы. Вы можете выразить благодарность за оказанное доверие, показать готовность помочь с заказом после его завершения, предложить скидку или дополнительные услуги на повторные заказы.
Ошибки, о которых мы говорили, могут показаться очевидными, однако они продолжают встречаться в разных профилях, а продавцы продолжают упускать из-за них заказы. Но теперь вы знаете, как оформить профиль, чтобы он заинтересовал покупателя и задержал его на вашей странице. Проявляйте творческий подход к каждому пункту, мыслите нестандартно и постоянно совершенствуйтесь. Желаем интересных заказов и довольных клиентов!
Лояльность клиентов — необходимость для каждого фрилансера. Именно она позволяет чувствовать себя уверенно и не тратить силы на привлечение новых покупателей. О том, как превратить клиентов в фанатов ваших услуг, рассказываем в статье.
Меня зовут Сергей Ковалев, и я уже несколько лет работаю менеджером продавцов на маркетплейсах. Сегодня хочу обсудить, почему ваши товары могут оказаться непопулярными на платформах. Давайте выявим четыре основные ошибки, которые могут стоить вам прибыли.
Хотите телеграм-канал, который растёт и приносит клиентов? Вложил 1 млн. рублей, привлек 4 тыс. подписчиков. Пока рынок открыт, посевы дают аудиторию дёшево. Как стартовать с нуля и сэкономить 195 тыс. рублей? Разбираем кейс — читайте!
Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.
Топовый покупатель на Kwork рассказал, как выбирает фрилансеров, на что обращает внимание в процессе работы, и поделился кейсами. Получился целый гайд по экономии времени – читайте в интервью!
В статье реально крутые советы для тех, кто хочет прокачать свой профиль на Kwork и выцепить больше заказов. Вроде бы такие базовые вещи, как нормальный логин или фотка, а могут реально затащить. Еще фишка с подробным описанием — мастхэв, чтобы клиенты видели, что ты не просто так здесь. Короче, стоит заценить, чтобы прокачать свой аккаунт и больше не терять клиентов на ровном месте.