Узнаете о трех пунктах, сквозь призму которых можно выявить слабые места в ведении бизнесом соцсетей. Увидите, сколько потенциального трафика ЦА каждодневно пробегает мимо. Как превентивно сделать оценку существующей ситуации и понять, в каком направлении действовать? Разберемся!
Заметил такую тенденцию, строительство «капиталка», когда читаешь сайты компаний, у одних цепляет все, тут они все опишут, там, вон там, сопроводят конкретикой, все по полочкам продемонстрируют и УТП, сразу видно, что над этим всем работают и держат в поле зрения эти моменты (и обратиться охота). Читаешь иные компании, так чувство, что они болт положили на хорошем контенте (и желания обращаться нет).
Анатолий, вы правы! По компаниям капстроительства сделать выводы не смогу, а вот по сайтам производителей быстровозводимых блочно-модульных конструкций, к которым имел долго отношение в плане продвижения смогу и вполне уверенно. У них очень ярко тоже это проявляется. Одни напишут «Бытовка из сэндвич-панелей», варианты планировки, цена и примерные сроки, а другие сделают и реалистичные фото, и планировки, и все распишут про преимущества сэндвич-панелей, преимущество установленного инфракрасного отопления и иных моментов. Забота о клиенте должна передаваться с ресурсов компаний! Все это легко считывается!