Потеря потенциальных клиентов на сайтах, соцсетях, контент-платформах: поиск возможных проблем

Узнаете о трех пунктах, сквозь призму которых можно выявить слабые места в ведении бизнесом соцсетей. Увидите, сколько потенциального трафика ЦА каждодневно пробегает мимо. Как превентивно сделать оценку существующей ситуации и понять, в каком направлении действовать? Разберемся!

Потеря потенциальных клиентов на сайтах, соцсетях, контент-платформах: поиск возможных проблем
11
11
11

Комплексный подход и взгляд с высоты птичьего полета куда более результативны, чем на уровне проблемы её же и решать

1
Ответить

Да, если проводить мониторинг и последующую работу над ошибками, то обзор с высоты лучше иметь реально максимальный, чтобы всё-всё увидеть и вовремя починить!

Ответить