Тонкие начертания в прошлом логотипе и правда выглядели не очень хорошо, но отказ от овечки, кмк, был зря - это узнаваемый элемент с приятными ассоциациями, коих явно не хватает в вашей индустрии. Слегка освежив визуал вполне могли бы стать Виолой в своей нише. Если я не прав, и у дизайнеров в техзадании было требование сливаться на полке с дешёвыми дженериками типа Синерджетик и иже с ними - вопросов нет.
Спасибо за ваше мнение! Вы знаете, в команде бренда шли нешуточные баталии – оставлять или убирать овцу? Но опросы, тест-группы и десятки совещаний положили конец десятилетней эре. Было решено, что бренду нужно дистанцироваться от образа заботливого эко-бренда, каких вы уже упомянули. Но! Овечку оставили на детской линейке, прикладываем изображение. Что скажете?
Тонкие начертания в прошлом логотипе и правда выглядели не очень хорошо, но отказ от овечки, кмк, был зря - это узнаваемый элемент с приятными ассоциациями, коих явно не хватает в вашей индустрии. Слегка освежив визуал вполне могли бы стать Виолой в своей нише.
Если я не прав, и у дизайнеров в техзадании было требование сливаться на полке с дешёвыми дженериками типа Синерджетик и иже с ними - вопросов нет.
Спасибо за ваше мнение! Вы знаете, в команде бренда шли нешуточные баталии – оставлять или убирать овцу? Но опросы, тест-группы и десятки совещаний положили конец десятилетней эре. Было решено, что бренду нужно дистанцироваться от образа заботливого эко-бренда, каких вы уже упомянули. Но! Овечку оставили на детской линейке, прикладываем изображение. Что скажете?