Бренд-директор Анастасия Нидзий, финансовый бизнес-партнер по рынку Китая Алёна Абрамова и бизнес-партнер по рынку Китая Наталья Аксёнова на примере развития бренда компании Splat Global рассказали, как в современных условиях развивать бизнес в Китае.
Сегодня мы поделимся результатом одного любопытнейшего проекта, над которым работали почти шесть месяцев, но результат получился неожиданным. Объясним, в чем наша дилемма (свою версию расскажут все заинтересованные стороны) и будем ждать ваши мнения про этот кейс. Просим диванных экспертов в комменты!
Экомаркетинг — довольно модное и распространенное явление в мире, — а что у нас? Как обстоят дела в России с экологическими акциями больших и малых брендов в 2023 году? И как не облажаться, если очень хочется попробовать сделать собственный проект? Мы пообщались с ведущими экоэкспертами и консультантами, чтобы понять, какие форматы востребованы…
Будем честны — идеи безотходного потребления не слишком популярны в нашей стране. Массовый покупатель еще не готов отказываться от одноразовой упаковки в пользу многоразовых флаконов. В компании SPLAT Global знали об этом прекрасно, но все равно вложились в рефилл-станции для пополнения средств бытовой химии в свою тару. Зачем? Раскрываем все…
Этим летом впервые в России был представлен Добровольный Отраслевой Стандарт по устойчивой упаковке товаров повседневного спроса. Наша компания принимала участие в его разработке вместе с другими ведущими производителями страны и крупнейшими торговыми сетями. Но что значит «устойчивая упаковка» и зачем нужен принятый Стандарт? Выяснили это у…
На днях в Москве состоялось важнейшее событие года в сфере рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций – вручение премии Silver Mercury. Впервые за 22 года проведения престижного профессионального конкурса команда SPLAT Global собрала на нем столько призов. Так высоко оценили жюри и эксперты нашу эко-инициативу по сбору и переработке пластиковых…
В век электрических гаджетов резко поднять продажи мануальных зубных щеток — тот еще челлендж. Но SPLAT с ним справился. По итогам 2021 года бренд более чем на треть увеличил продажи в этом консервативном сегменте. Какие шаги были предприняты, — рассказывают наши инсайдеры.