На конференции «НеФорбсы» Евгений Демин — сооснователь и генеральный директор SPLAT Global — поделился важными инсайтами: как и где искать точки роста для бизнеса, а также рассказал о пяти ошибках, которые стоили компании 10 млн долларов. Мы собрали их в этой колонке от автора, чтобы вы не теряли свои денежки. Велком!
Почему увольняются 40% людей, может ли помочь искусственный интеллект в построении корпоративной культуры, и что хочет получать человек за 8 часов работы «на дядю»?
О том, как быстро проверять гипотезы потребительского выбора, тестировать продукты до их массового производства и растить юное поколение амбассадоров бренда
В этой статье мы расскажем, что нового можно предложить на рынке БАДов и как строить работу над продуктом, используя принципы биохакинга. В конце 2023 года SPLAT Global пошел в совершенно новую для себя категорию и презентовал новый бренд БАДов - SPLAT BIOHACK+. На эти и другие вопросы про создание нового бренда ответил Сергей Харитонов - научный к…
Бренд-директор Анастасия Нидзий, финансовый бизнес-партнер по рынку Китая Алёна Абрамова и бизнес-партнер по рынку Китая Наталья Аксёнова на примере развития бренда компании Splat Global рассказали, как в современных условиях развивать бизнес в Китае.
Сегодня мы поделимся результатом одного любопытнейшего проекта, над которым работали почти шесть месяцев, но результат получился неожиданным. Объясним, в чем наша дилемма (свою версию расскажут все заинтересованные стороны) и будем ждать ваши мнения про этот кейс. Просим диванных экспертов в комменты!