Категорий много, статистика на Авито одна. То есть статистика будет вам показывать общую усредненную картинку.
Динамические номера на разные категории товаров дали возможность видеть на какие товары в каких категориях идут контакты. Это можно сделать и на Авито, но при 10.000+ объявлений, это ненужный ручной труд.
У клиента есть сквозная аналитика, поэтому так и сделали.
зачем нужны были разные номера на разные категории товаров в первом пункте, если можно добавить один номер и получать звонки?
Категорий много, статистика на Авито одна. То есть статистика будет вам показывать общую усредненную картинку.
Динамические номера на разные категории товаров дали возможность видеть на какие товары в каких категориях идут контакты. Это можно сделать и на Авито, но при 10.000+ объявлений, это ненужный ручной труд.
У клиента есть сквозная аналитика, поэтому так и сделали.