Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

В этой статье рассказал весь путь системного роста, который мы проделали для сети барбершопов, производителя косметики и лидера образования в сфере барберинга – BarbarossA!

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia – более 7 лет растим бизнесы в более чем 100 нишах с помощью комплексного маркетинга. Занимаем 1 место по версии Рейтинга Рунета и WDA за 2023 год.

Рассказываю про мощнейший кейс, как за год вырастили нашего клиента в 5 раз, открыли более 30 филиалов и увеличили количество записей в барбершопы в 266 раз. Как же нам это удалось?

Больше кейсов, полезных материалов и инструкций по маркетингу - в моем телеграм-канале Что-то на маркетинговом.

Начнем с клиента и расскажем о нем по-подробнее. Разберем то, с чего нам приходилось начинать, точку “А”.

Точка “А”

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Когда мы начали работу с BarbarossA, у ребят было открыто 10 филиалов, тухленький сайт и 150 записей в месяц. Было не густо.

Ребята не знали, как им расти и приняли верное решение – обратиться в themedia

Мы решили начать с точки “Б” и выписать цели, которых хотим добиться в перспективе года. Точку “Б” мы видели так:

  • Открыть не менее 15 филиалов франшизы
  • Заполняемость сети барбершопов не менее 70%
  • Запуск продаж линейки собственной косметики

Наше решение

Работа планировалась грандиозная. Времени не так много. Мы решили, что нужно начинать с самой основы, базы и создать ту BarbarossA, которую знают и любят сейчас.

Переупаковка франшизы

Распаковать всю франшизу – нелегкая, но посильная для нас задача, которую мы классно выполнили в достаточно сжатые сроки. Начали с разработки фирменного стиля.

Создание фирменного стиля

Мы решили, что стиль сети должен отражать сам дух барберинга. Поэтому мы выбрали темно-серый, черный и выделяющийся, как клиенты BarbarossA, оранжевый.

Современный шрифт без засечек, который бы говорил о том, что есть идет в ногу со временем и использует все современные технологии в нише.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

После утверждения фирменного стиля, следующим этапом стала работа над посадочными страницами.

Сайт барбершопов

Старый сайт нас абсолютно не устраивал:

  • Был плохо сверстан
  • Был перегружен

Просто переделать дизайн было бы не так эффективно. Поэтому мы решили делать всё с нуля. Начали с структуры.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Мы создаем сайты по нашей собственной структуре, которую опробовали уже на сотнях проектов и получали исключительно крутые результаты. Поработали вместе с заказчиком над убойным оффером. И получился вот такой красавец:

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Результат нас сильно порадовал – 31% конверсии!

Разработка собственного приложения для записи

Полученного результата в 31% конверсии нам помогла добиться собственная разработка – приложение для онлайн-записи.

Мы специально отказались от услуг сторонних сервисов, потому как по мере роста количества филиалов цена за подобные решения становилась неоправданно дорогой.

Решили позаботиться о средствах заказчика и внедрили экономное, но ничем не уступающее конкурентам приложение.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

После полученного результата останавливаться было нельзя. Мы решили, что переделаем сайты для каждого направления, которое развивает BarbarossA.

Сайт франшизы

Мы решили не оставить будущих франчайзи равнодушными и сделать такой сайт, который западает им в сердечко и заставит сделать выбор в пользу нашего клиента.

Проработали мощнейший оффер. Прописали все бонусы и плюшки при работе с BarbarossA и максимально отработали самые популярные возражения:

  • Подробно раскрыли весь этап становления франчайзи
  • Рассказали о нашем обучении партнеров сети
  • Рассказали, что будущий франчайзи получит на бесплатной консультации

и другое.

Для большей конверсии добавили всплывающий квиз, который бы сразу помог сориентироваться пришедшему пользователю и оставить заявку.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Как итог, получили сильный сайт с конверсией свыше 12%

Работа с трафиком

Когда все посадочные страницы – сайты, соц.сети и сами филиалы барбершопов – были готовы, оформлены в единой стилистике, протестированы, мы начали запускать трафик на полную.

Настройка Яндекс.Директ

Начали с заполнения всех точек франшизы. Мы запускали 1 рекламную кампанию на каждый существующий филиал + 1 общая кампания.

Цена лида варьировалась от 600 до 1200 рублей. На цену влияла география. Самый дорогой лид – Москва.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

За год у нас получилось сделать 60 кампаний, 120 групп и 720 объявлений! И это только по барберингу. Еще 4 кампании, 8 групп и 24 объявления были настроены на франшизу.

В 2021 году в филиалы записывалось 150 человек в месяц. После нашей настройки Директа количество заявок увеличилось в 10 раз – 1500 записей в месяц!

SMM

Немаловажно было создать общую точку касания с клиентами барбершопов, франчайзи и учениками академии. Создать общее коммьюнити вокруг BarbarossA, активность сообщества должна была генерировать органический трафик для бренда и популяризировать имя.

Самое эффективное решение в данном случае – авторский блог в ВК. Мы создали блог от лица владельца сети Евгения Туаева.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Людям намного интереснее и приятнее наблюдать за человеком и общаться с конкретным лицом, а не с обезличенной компанией. Такой шаг оказался очень успешным.

Сейчас в блоге более 16.500 участников. Общий охват достигает 200.000 в год. А сама точка касания генерирует 13% всех лидов бренда

Подробнее о создании авторского блога и других маркетинговых приемах рассказал в телеграм-канале Что-то на маркетинговом

Настройка таргета ВК

Вовлекать в модников и будущих франчайзи мы принялись через таргетированную рекламу Вконтакте.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

За все время работы, мы открутили 430.000р. и получили подписчиков по средней цене 29.5р.

Посевы ВК

На одной таргетированной рекламе мы не остановились и решили выжать из трафика сети всё – пошли на Маркет-платформу.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Разместились в 16 сообществах на 58.872 рубля. Получили 933 тысячи охватов и 804 подписчика по 73 рубля.

Настройка Email-маркетинга

Мы подготовили цепочку из 10 писем для людей, которые оставили заявку на открытие барбершопа по франшизе.

Письма были призваны проинформировать будущих франчайзи и догреть окончательно.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Работа с OZON

Все поставленные задачи были выполнены сверхнормы! Оставалось только запустить продажу косметики под брендом BarbarossA.

Наш выбор пал на OZON. В нем мы видели перспективу роста для себя и отличный путь сбыта продукции сети.

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

И здесь нас тоже ждал успех – свыше 30 тысяч продаж за 2023 год! Это около 2.500 продаж в месяц. Сейчас этот показатель, конечно же, выше.

Результаты

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Пришло время вернуться к точке “Б”:

  • Уже в 2022 году у сети было 25 филиалов, но за 2023 год мы помогли открыть ребятам еще 31 филиал!
  • Заполняемость всей сети свыше 70%
  • Успешно запустили продажу собственной косметики в количестве 2.500шт./мес/

Мы смогли привести 480.000 записей на барберинг, 6.400 заявок на открытие филиала по франшизе и 30.000 продаж собственной продукции!

Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.
Как увеличить число заявок в 266 раз: со 150 лидов в месяц до 480.000 в год! Вырастили бизнес в 5 раз с помощью комплексного маркетинга.

Стать лидером рынка в любой нише можно с themedia по этой ссылке

А еще я делюсь полезными инструментами, файлами и личным опытом в Телеграм-канале – Что-то на маркетинговом

Георгий Ягелло
Руководитель агентства themedia
1313
33
6 комментариев

Всем бы так расти, товарищи!

Ответить

Уровень

Ответить

Крутой результат! Молодец :)

Ответить

Круто, я стригся у них) С вашей рекламы получается пришел

Ответить

Мощно 💪 как всегда 👍

Ответить

Хороший кейс

Ответить