В этой статье рассказал весь путь системного роста, который мы проделали для сети барбершопов, производителя косметики и лидера образования в сфере барберинга – BarbarossA!Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia – более 7 лет растим бизнесы в более чем 100 нишах с помощью комплексного маркетинга. Занимаем 1 место по версии Рейтинга Рунета и WDA за 2023 год. Рассказываю про мощнейший кейс, как за год вырастили нашего клиента в 5 раз, открыли более 30 филиалов и увеличили количество записей в барбершопы в 266 раз. Как же нам это удалось?Больше кейсов, полезных материалов и инструкций по маркетингу - в моем телеграм-канале Что-то на маркетинговом.Начнем с клиента и расскажем о нем по-подробнее. Разберем то, с чего нам приходилось начинать, точку “А”. Точка “А”Когда мы начали работу с BarbarossA, у ребят было открыто 10 филиалов, тухленький сайт и 150 записей в месяц. Было не густо.Ребята не знали, как им расти и приняли верное решение – обратиться в themediaМы решили начать с точки “Б” и выписать цели, которых хотим добиться в перспективе года. Точку “Б” мы видели так:Открыть не менее 15 филиалов франшизыЗаполняемость сети барбершопов не менее 70%Запуск продаж линейки собственной косметикиНаше решениеРабота планировалась грандиозная. Времени не так много. Мы решили, что нужно начинать с самой основы, базы и создать ту BarbarossA, которую знают и любят сейчас.Переупаковка франшизыРаспаковать всю франшизу – нелегкая, но посильная для нас задача, которую мы классно выполнили в достаточно сжатые сроки. Начали с разработки фирменного стиля.Создание фирменного стиляМы решили, что стиль сети должен отражать сам дух барберинга. Поэтому мы выбрали темно-серый, черный и выделяющийся, как клиенты BarbarossA, оранжевый. Современный шрифт без засечек, который бы говорил о том, что есть идет в ногу со временем и использует все современные технологии в нише. После утверждения фирменного стиля, следующим этапом стала работа над посадочными страницами.Сайт барбершоповСтарый сайт нас абсолютно не устраивал: Был плохо сверстанБыл перегруженПросто переделать дизайн было бы не так эффективно. Поэтому мы решили делать всё с нуля. Начали с структуры.Мы создаем сайты по нашей собственной структуре, которую опробовали уже на сотнях проектов и получали исключительно крутые результаты. Поработали вместе с заказчиком над убойным оффером. И получился вот такой красавец:Результат нас сильно порадовал – 31% конверсии!Разработка собственного приложения для записиПолученного результата в 31% конверсии нам помогла добиться собственная разработка – приложение для онлайн-записи.Мы специально отказались от услуг сторонних сервисов, потому как по мере роста количества филиалов цена за подобные решения становилась неоправданно дорогой. Решили позаботиться о средствах заказчика и внедрили экономное, но ничем не уступающее конкурентам приложение. После полученного результата останавливаться было нельзя. Мы решили, что переделаем сайты для каждого направления, которое развивает BarbarossA.Сайт франшизыМы решили не оставить будущих франчайзи равнодушными и сделать такой сайт, который западает им в сердечко и заставит сделать выбор в пользу нашего клиента. Проработали мощнейший оффер. Прописали все бонусы и плюшки при работе с BarbarossA и максимально отработали самые популярные возражения:Подробно раскрыли весь этап становления франчайзиРассказали о нашем обучении партнеров сетиРассказали, что будущий франчайзи получит на бесплатной консультациии другое.Для большей конверсии добавили всплывающий квиз, который бы сразу помог сориентироваться пришедшему пользователю и оставить заявку.Как итог, получили сильный сайт с конверсией свыше 12%Работа с трафикомКогда все посадочные страницы – сайты, соц.сети и сами филиалы барбершопов – были готовы, оформлены в единой стилистике, протестированы, мы начали запускать трафик на полную. Настройка Яндекс.ДиректНачали с заполнения всех точек франшизы. Мы запускали 1 рекламную кампанию на каждый существующий филиал + 1 общая кампания.Цена лида варьировалась от 600 до 1200 рублей. На цену влияла география. Самый дорогой лид – Москва.За год у нас получилось сделать 60 кампаний, 120 групп и 720 объявлений! И это только по барберингу. Еще 4 кампании, 8 групп и 24 объявления были настроены на франшизу.В 2021 году в филиалы записывалось 150 человек в месяц. После нашей настройки Директа количество заявок увеличилось в 10 раз – 1500 записей в месяц!SMMНемаловажно было создать общую точку касания с клиентами барбершопов, франчайзи и учениками академии. Создать общее коммьюнити вокруг BarbarossA, активность сообщества должна была генерировать органический трафик для бренда и популяризировать имя.Самое эффективное решение в данном случае – авторский блог в ВК. Мы создали блог от лица владельца сети Евгения Туаева. Людям намного интереснее и приятнее наблюдать за человеком и общаться с конкретным лицом, а не с обезличенной компанией. Такой шаг оказался очень успешным.Сейчас в блоге более 16.500 участников. Общий охват достигает 200.000 в год. А сама точка касания генерирует 13% всех лидов брендаПодробнее о создании авторского блога и других маркетинговых приемах рассказал в телеграм-канале Что-то на маркетинговомНастройка таргета ВКВовлекать в модников и будущих франчайзи мы принялись через таргетированную рекламу Вконтакте. За все время работы, мы открутили 430.000р. и получили подписчиков по средней цене 29.5р.Посевы ВКНа одной таргетированной рекламе мы не остановились и решили выжать из трафика сети всё – пошли на Маркет-платформу.Разместились в 16 сообществах на 58.872 рубля. Получили 933 тысячи охватов и 804 подписчика по 73 рубля.Настройка Email-маркетингаМы подготовили цепочку из 10 писем для людей, которые оставили заявку на открытие барбершопа по франшизе.Письма были призваны проинформировать будущих франчайзи и догреть окончательно. Работа с OZONВсе поставленные задачи были выполнены сверхнормы! Оставалось только запустить продажу косметики под брендом BarbarossA.Наш выбор пал на OZON. В нем мы видели перспективу роста для себя и отличный путь сбыта продукции сети.И здесь нас тоже ждал успех – свыше 30 тысяч продаж за 2023 год! Это около 2.500 продаж в месяц. Сейчас этот показатель, конечно же, выше.РезультатыПришло время вернуться к точке “Б”:Уже в 2022 году у сети было 25 филиалов, но за 2023 год мы помогли открыть ребятам еще 31 филиал!Заполняемость всей сети свыше 70%Успешно запустили продажу собственной косметики в количестве 2.500шт./мес/Мы смогли привести 480.000 записей на барберинг, 6.400 заявок на открытие филиала по франшизе и 30.000 продаж собственной продукции!Стать лидером рынка в любой нише можно с themedia по этой ссылкеА еще я делюсь полезными инструментами, файлами и личным опытом в Телеграм-канале – Что-то на маркетинговомГеоргий ЯгеллоРуководитель агентства themedia
Всем бы так расти, товарищи!
Комментарий недоступен
Крутой результат! Молодец :)
Круто, я стригся у них) С вашей рекламы получается пришел
Мощно 💪 как всегда 👍
Хороший кейс