Кейс «Продвижение косметологии — 350 заявок по 1,7$»

В данном кейсе я хочу рассказать о продвижении косметологии в г.Харьков. В кейсе описан только месяц работы (январь 2020), так как в результате работе выявились проблемы с продажами на стороне заказчика и он пошел их докручивать, но в этот момент грянул коронавирус и вся работа временно стала на стоп.

О проекте

Ко мне по рекомендации пришла клиентка из города Харьков. После длительного брифования выяснилось, что ранее были попытки делать рекламные кампании, но результаты ощутимых в виде продаж не было. При этом работали с клиентом достаточно известные агентства. Далее в кейсы мы выясним, почему не удавалось делать результат.

Задача

Основная задача по проекту — оживить аккаунт в Инстаграм и повысить активность плюс естественно увеличить текущий поток клиентов.

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 25 дней

Кол-во заявок во время рекламной кампании: 351

Средняя цена заявки: 1,7$

Всего потрачено денег: 624$

Потенциал на следующие месяцы: При такой же стратегии рекламной кампании как будет написано ниже возможно получать заявки в таком же объеме и по такой же цене, плюс возможно масштабировать их при увеличении бюджета.

Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!

Мои контакты:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!

ЦА

Женщины из Харькова от 30 до 45 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.

Работа

Скажу честно ниша косметологии для меня была новой, поэтому я по максимуму постарался изучить опыт коллег и поспрашивал у знакомой как она рекламирует услуги в своем городе.

В итоге совместно с заказчицей было решено разделить кампании на 2 направления:

— реклама бесплатной консультации доктора с целью привлечь ЦА в косметологии и далее продать какую-либо услугу. В этом случае мы использовали формат «Генерация лидов»

— реклама на акционные процедуры (заказчица делала скидка на различные процедуры). В этом случае мы вели трафик на аккаунт Инстаграм заказчицы, который был уже неплохо при этом оформлен и имел хорошее число подписчиков (что вызывало доверие у ЦА)

По аудиториям было выбрано 2 тактики:

— лукалайк на аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом в Инстаграм

— интересы ЦА (скрин ниже)

Кейс «Продвижение косметологии — 350 заявок по 1,7$»

Формат «Генерация лидов» (привлечение на бесплатную консультацию):

Лучшие объявления, которые генерировали заявки:

Что по цифрам по данному формату:

Кол-во заявок на консультацию: 58

Средняя цена заявки: 4,06$

Всего потрачено денег: 235,56$

Кейс «Продвижение косметологии — 350 заявок по 1,7$»

Выводы по данному формату и продажам: во-первых, чтобы заказчица быстро обрабатывала лиды мы подключили сервис Albato и все лиды поступали ей в Телеграм. Во-вторых по факту дошли до консультации процентов 20 клиентов (но данные неточные, так как получены со слов клиентки), а купили в дальнейшем услуги половина людей. То есть можно сказать, что из 58 человек, по факту воспользовались услугами человек 5-6. Не так много и с этим форматом мы были в небольшом минусе.

Формат «Трафик на аккаунт в ИГ» (привлечение на акционные услуги):

Здесь аудитории были выбраны аналогичные, а в качестве креативов был выбран формат «Карусель» где показывался результат до/после. Почему так? Дело в том, что если использовать в одном креативе сразу вариант до/после сам FB банит и отклоняет объявления. При таком же формате все было четко и нам удалось показать результат работы врача.

Вот пример креатива (так как это карусель, то я сделал скрин только первой карточки):

Кейс «Продвижение косметологии — 350 заявок по 1,7$»

Что получили мы по этому формату?

Во-первых началась активность в комментариях с запросом цены на различные услуги (люди переходили в аккаунт и спрашивали цену не только на акционные услуги), также люди писали в Директ и подписывались на профиль.

Я попросил клиента давать фидбек по кол-ву запросов и продаж и мы завели вот такую табличку:

Кейс «Продвижение косметологии — 350 заявок по 1,7$»

Проработав неделю мы получили по факту малое количество продаж. Я честно говоря был удивлен, так как видел реальную активность. В день было кучу запросов, но в продажи это не выливалось.

Выяснилась, что клиентка банально не успевает обрабатывать клиентов или забывает о них. Эту ситуацию исправили, но с продажами ничего не изменилось.

Мой шок был позже, когда я увидел как людям отвечают в Директ. Ниже на скрине вы увидите как отвечали людям на запрос стоимости:

Кейс «Продвижение косметологии — 350 заявок по 1,7$»

Я сделал для заказчицы скрипт, но она дала его помощнице, а та по-прежнему продолжала отвечать в таком же духе….Поэтому с продажами была беда. В итоге только под конец месяца, когда сама заказчица взялась за продажи и обработку клиентов дело пошло в гору. Мы запланировали работу на следующий месяц, но тут грянул коронавирус.

Итого + Выводы:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 25 дней

Кол-во заявок во время рекламной кампании: 351

Средняя цена заявки: 1,7$

Всего потрачено денег: 624$

Потенциал на следующие месяцы: При такой же стратегии рекламной кампании как будет написано ниже возможно получать заявки в таком же объеме и по такой же цене, плюс возможно масштабировать их при увеличении бюджета.

Выводы о работе и проекте: по факту рекламной кампании мы были в минусе и не отбили затраты на рекламу и мои услуги, так как заказчик банально не смог обработать клиентов, которые приходили с рекламы. Продажи — узкое место данного проекта, так как трафик шел хороший и заинтересованный, плюс стоимость заявки была приемлемой. При внедрении скриптов продаж и своевременной обработке клиентов — проект можно вывести в плюс.

Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!

Мои контакты:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

22
5 комментариев

В каждой второй статье вижу это "На связи..". Честное слово, начинает раздражать, придумайте другое вступление!

1

Пшшш... Пшшш... Прием. Это Сокол! Предоставляю услуги маркетинга. Отбой. Моя рация тут: ...

а вам не все равно? идите мимо если больше нечего сказать

На самом деле, у нас по многим проектам видно, что на конверсию в продажи помимо человеческого фактора в лице "недомотивированных продавцов" влияет теплота заявок: из таргета и из контекста она совершенно разная. А уровень теплоты напрямую влияет на конверсию в продажи. Поэтому всегда при проведении рекламных кампаний стараемся комбинировать таргет и контекст.

Другое дело, что в этом случае, полагаем, стоило заменить продавца или перестроить мотивацию.