Выводы по данному формату и продажам: во-первых, чтобы заказчица быстро обрабатывала лиды мы подключили сервис Albato и все лиды поступали ей в Телеграм. Во-вторых по факту дошли до консультации процентов 20 клиентов (но данные неточные, так как получены со слов клиентки), а купили в дальнейшем услуги половина людей. То есть можно сказать, что из 58 человек, по факту воспользовались услугами человек 5-6. Не так много и с этим форматом мы были в небольшом минусе.
В каждой второй статье вижу это "На связи..". Честное слово, начинает раздражать, придумайте другое вступление!
Пшшш... Пшшш... Прием. Это Сокол! Предоставляю услуги маркетинга. Отбой. Моя рация тут: ...
а вам не все равно? идите мимо если больше нечего сказать
На самом деле, у нас по многим проектам видно, что на конверсию в продажи помимо человеческого фактора в лице "недомотивированных продавцов" влияет теплота заявок: из таргета и из контекста она совершенно разная. А уровень теплоты напрямую влияет на конверсию в продажи. Поэтому всегда при проведении рекламных кампаний стараемся комбинировать таргет и контекст.
Другое дело, что в этом случае, полагаем, стоило заменить продавца или перестроить мотивацию.