Все сошлось: как сеть автосалонов управляет стоимостью лидов

Сквозная аналитика и авто – как много связывает эти два понятия? Много – ответят вам в компании Fresh Auto, которой удалось снизить стоимость лидов до 21% на ряде проектов. Рассказывает об этом Светлана Гамзатова, директор по развитию маркетинговых коммуникаций сети автосалонов.

Все сошлось: как сеть автосалонов управляет стоимостью лидов
2929

Добрый вечер!
Таких клиентов заносят менеджеры в СРМ "Автодилер", а уже "Автодилер" передает их в Calltouch по API как  произвольный источник «Посещение».

Ответить

То есть, канал таких посещений установить не получается в итоге. Спрашивать юзеров откуда они узнали о вас, не даст ничего, т.к. основной ответ будет - в интернете. Таким образом, любой канал, который показывает ваш адрес, может генерить какое-то n количество визитов, которые будут занесены в систему, как просто посещения, без источника. Может кто-то придумал, как решить проблему с таким сценарием?

Ответить