В К50 настраиваем автоматические стратегии работы с ключами в зависимости от их результативности. Биддер ежедневно анализирует каждый ключ — отслеживает по нему стоимость обращения (звонка, заявки, заказа). Если стоимость обращения больше 600 рублей, он автоматически снижает на него ставку, если стоимость обращения выше 1200 рублей — такой ключ останавливается. Если же стоимость обращения по ключу в пределах 500 рублей, система проверяет объём выкупаемого трафика, и если он менее 90%, повышает ставку.
1. Заказ = квалифицированный лид?
или
2. Заказ = продажа?
3. Какой ROI?
Слова "воды" и "выжимаем" в одном заголовке не режут? Как с чувством языка вообще?)
Есть и другой кейс. Где мы залили в Питере рекламой всё, даже YouTube. Ориентировались не на CPL, а LTV. Просто решали задачу: Вода (в офис, домой) = наш Клиент. Биддером EveryStraus подняли в топ как раз "жирные" ключи. Не взирая на клик, порой доходящий до 400 рублей. Конечно, нам повезло, что наш Клиент подписался на такую стратегию. Но! Столь отчаянных конкурентов было еще ровно один — известный московский бренд. Так вот, опираясь на конкурентный анализ Яндекса, сейчас 80% этого рынка они вдвоём и делят пополам. А остальные так и продолжают мечтать о дешевых лидах и жалуются на неконвертящий РСЯ.