Есть и другой кейс. Где мы залили в Питере рекламой всё, даже YouTube. Ориентировались не на CPL, а LTV. Просто решали задачу: Вода (в офис, домой) = наш Клиент. Биддером EveryStraus подняли в топ как раз "жирные" ключи. Не взирая на клик, порой доходящий до 400 рублей. Конечно, нам повезло, что наш Клиент подписался на такую стратегию. Но! Столь отчаянных конкурентов было еще ровно один — известный московский бренд. Так вот, опираясь на конкурентный анализ Яндекса, сейчас 80% этого рынка они вдвоём и делят пополам. А остальные так и продолжают мечтать о дешевых лидах и жалуются на неконвертящий РСЯ.
Есть и другой кейс. Где мы залили в Питере рекламой всё, даже YouTube. Ориентировались не на CPL, а LTV. Просто решали задачу: Вода (в офис, домой) = наш Клиент. Биддером EveryStraus подняли в топ как раз "жирные" ключи. Не взирая на клик, порой доходящий до 400 рублей. Конечно, нам повезло, что наш Клиент подписался на такую стратегию. Но! Столь отчаянных конкурентов было еще ровно один — известный московский бренд. Так вот, опираясь на конкурентный анализ Яндекса, сейчас 80% этого рынка они вдвоём и делят пополам. А остальные так и продолжают мечтать о дешевых лидах и жалуются на неконвертящий РСЯ.