Почему реклама в интернете кажется неэффективной

Иногда так и есть. В остальном → читайте дальше...

Photo by <a href="https://unsplash.com/@johnschno?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">John Schnobrich</a> on Unsplash <a href="https://unsplash.com/@johnschno?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">John Schnobrich</a>
11

Больше всего проблем с рекламой возникает у людей, которые с онлайном раньше дел не имели. А сейчас жизнь заставляет.
Мы у себя пилим инвентарь, который бы охватывал все цели (письма, звонки, действия на сайте и т.п.) и возвращал обратно стату не только с оценкой окупаемости, но еще и сегментировал ей по всем таргетингам, чтобы отсекать лишнее в процессе.

Но опять же, так как люди с онлайном дел не имели раньше, очень проблематично будет мотивировать их этот инвентарь настраивать

Ответить

Интересно.... Что у вас за сервис?

Ответить