Больше всего проблем с рекламой возникает у людей, которые с онлайном раньше дел не имели. А сейчас жизнь заставляет. Мы у себя пилим инвентарь, который бы охватывал все цели (письма, звонки, действия на сайте и т.п.) и возвращал обратно стату не только с оценкой окупаемости, но еще и сегментировал ей по всем таргетингам, чтобы отсекать лишнее в процессе.
Но опять же, так как люди с онлайном дел не имели раньше, очень проблематично будет мотивировать их этот инвентарь настраивать
Больше всего проблем с рекламой возникает у людей, которые с онлайном раньше дел не имели. А сейчас жизнь заставляет.
Мы у себя пилим инвентарь, который бы охватывал все цели (письма, звонки, действия на сайте и т.п.) и возвращал обратно стату не только с оценкой окупаемости, но еще и сегментировал ей по всем таргетингам, чтобы отсекать лишнее в процессе.
Но опять же, так как люди с онлайном дел не имели раньше, очень проблематично будет мотивировать их этот инвентарь настраивать
Интересно.... Что у вас за сервис?