Почему реклама в интернете кажется неэффективной

Иногда так и есть. В остальном → читайте дальше...

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40johnschno%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=145873" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">John Schnobrich</a> on Unsplash <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40johnschno%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=145873" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">John Schnobrich</a>
11

Солидарны, к сожалению, значительная часть рекламодателей недооценивает значимость сквозной аналитики и сопутствующих инструментов для достижения высоких показателей.

Ответить