1000в1 или почему один маркетолог не должен заниматься и операционкой, и стратегией одновременно

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне, как собственнику, важно экономить, но часто от этого страдает и бизнес, и сотрудники. Например, хочется, чтобы маркетолог был и руководителем, и стратегом, и функции ассистента выполнял. Так не пойдёт. Каждый должен заниматься своим делом. В статье расскажу почему.

1000в1 или почему один маркетолог не должен заниматься и операционкой, и стратегией одновременно
1010
66

То же самое с дизайнерами. Все хотят мультидисциплинарного за одну зарплату, но не понимают, что это единороги практически не существуют… и вашей щедрой соткой их не заманишь)) а ещё много дизайнеров «просто руки» директора или лида (покрасить в зелёный, подвинуть кнопочку). И очень мало реально креативных, которые могут продумать концепт на любой носитель. Но нет, мы по прежнему будем хотеть 7 в 1 за печеньки в офисе 🤦‍♀️

2
Ответить

Вижу боль в ваших сообщениях :(

Как пытаетесь бороться?

Ответить