Привет! Это редакция «Рыба». Продолжаем делать концепции и отдавать их задаром. В этот раз решили помочь заводам. Чтобы спецы не боялись идти к ним работать, придумали медиа, в котором будут активности, общение, интересные истории, а не статистическая скукотища, как это часто бывает. Показываем концепцию телеграм-канала на примере крупнейшего произ…
Выглядит привлекательно. но не стоит забывать, что «обертка» должна соответствовать содержанию. Судя по развитым корпоративным медиа пром-тех предприятий (а я их регулярно посещаю, т.к. занимаюсь кейсами), строгость и сдержанность там присутствуют неспроста. Жизнь на заводе совсем не похожа на офисно-планктонную среду обитания, там все конкретнее и жёстче.
Соглашусь. Вела соц.сети небольшого кирпичного завода, и на эксперименты руководство не уговоришь. При всём этом есть постоянный страх показать "несерьёзными".