Привет! Это редакция «Рыба». Продолжаем делать концепции и отдавать их задаром. В этот раз решили помочь заводам. Чтобы спецы не боялись идти к ним работать, придумали медиа, в котором будут активности, общение, интересные истории, а не статистическая скукотища, как это часто бывает. Показываем концепцию телеграм-канала на примере крупнейшего произ…
На мой взгляд, эта концепция скорее зайдет небольшому заводу с прогрессивным руководством.
На крупном заводе будешь упираться примерно в такое:
- Согласуйте ваш пост с 10-ю начальниками
- Как-то несерьезно, вы не отразили величие завода и мудрость генерального директора
- Зарплату задерживают, но надо писать, что все ок
- Рабочие не хотят фоткаться, Маша не хочет рассказывать про петрушку
Первые 2 пункта — правда даже для небольших предприятий. А ещё моё любимое — удалять посты после многоступенчатого согласования из-за того, что где-то на оборудовании заметили пылинку :)