История появления одного из самых известных российских брендов в мире

Его основатель, известный каждому русскому человеку, не просто построил вековой бренд в своей нише. Он ещё и создал его таким, что никто в мире так и не смог сделать ничего лучше (хотя были сотни попыток). И не сможет. Ни через 100, ни через 200 лет. Как это оказалось возможным?

Константин Станиславский (слева) и Владимир Немирович-Данченко. Фото: ТАСС
6565

"...переживала невероятный экономический подъем именно благодаря купечеству (вчерашним крестьянам, который занимались торговлей и производством и серьезно разбогатели, стремительно обгоняя дворян по объему собственного капитала)." - довольно спорное утверждение потому что после 1861 г и отмены крепостного права крестьяне все равно оставались в очень тяжёлом положении, потому что свободу им дали (относительную), а землю нет. Особенная мякотка вот тут: "За пользование надельной землёй крестьяне должны были отбывать барщину или платить оброк и не имели права отказа от неё в течение 49 лет."

4
Ответить

Очевидно, в купцы вырывались самые предприимчивые и везучие, которые могли выкупить себя и в крепостную эпоху (такие прецеденты бывали, притом хозяева запрашивали за самовыкуп повышенную цену).

4
Ответить