Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь агентства Perfluence. Вместе с руководителем проекта Ольгой Раевской и Head of Digital СберМаркета Артемом Красненковым расскажем, как с помощью микроблогеров мы привлекли 30% новых клиентов из performance-канала СберМаркету.
Если есть все данные для оценки каждой конкретной интеграции, почему для блогеров не удалось организовать выплаты пропорционально результату? Был ли у исполнителя реальный зафиксированный стимул делать результативную интеграцию?
Я считаю, что блогер знает свою аудиторию лучше маркетолога и пространство для творческого подхода положительно повлияло бы на конверсию.
Вы имеете ввиду платить блогерам по модели revenue share? Платили по CPA пропорционально количеству новых клиентов, отслеживая возможный фрод)