Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence
Как привлечь 30 тысяч новых клиентов «СберМаркету» через микроблогеров: кейс Perfluence

Меня зовут Кирилл Пыжов, я сооснователь агентства Perfluence. Вместе с руководителем проекта Ольгой Раевской и Head of Digital СберМаркета Артемом Красненковым расскажем, как с помощью микроблогеров мы привлекли 30% новых клиентов из performance-канала СберМаркету.

4848

После короновируса вести бизнес ориентированный на всех и сразу стало невыгодно. Только молодые умеют заказывать доставкой продукты. Из этого выходит, что бизнесы вроде Сбермаркетов потеряли большую долю взрослой аудитории. Такие методы как ТикТок только усиливают эту потерю. 

Ответить

По нашим данным во время короны аудитория подобных сервисов повзрослела, так как многие молодые научили своих родственников пользоваться сервисами

Ответить