Андрей, да, согласен, услуги отлично продвигаются по сарафану, но у сарафана есть потолок. Если собственник хочет масштабировать бизнес, то на сарафане он далёко не уедет.
Да, подтверждаю, товары и маркетплейсы продвигаются иначе. Кому подойдёт метод написал в конце статьи - в пункте «Каким бизнесам нужно заниматься контент-маркетингом?»
Про «созревание» клиента. Всегда есть 3 сегмента. Первые покупают сразу, у них горячий запрос. Скорее всего вы говорите о них. Вторые не купят никогда, сколько не распинайся. Третий сегмент самый большой - сомневашки. На них контент-маркетинг и направлен. В результате они примкнут либо к первым, либо ко вторым.
Комментарий недоступен
Андрей, да, согласен, услуги отлично продвигаются по сарафану, но у сарафана есть потолок. Если собственник хочет масштабировать бизнес, то на сарафане он далёко не уедет.
Да, подтверждаю, товары и маркетплейсы продвигаются иначе. Кому подойдёт метод написал в конце статьи - в пункте «Каким бизнесам нужно заниматься контент-маркетингом?»
Про «созревание» клиента. Всегда есть 3 сегмента. Первые покупают сразу, у них горячий запрос. Скорее всего вы говорите о них. Вторые не купят никогда, сколько не распинайся. Третий сегмент самый большой - сомневашки. На них контент-маркетинг и направлен. В результате они примкнут либо к первым, либо ко вторым.