Илья Жердер, продюсер

+44
с 2022

Блог про контент-маркетинг: https://t.me/puzzleszherder

16 подписчиков
4 подписки
Главные идеи книги «Основы маркетинга» Филипа Котлера
Главные идеи книги «Основы маркетинга» Филипа Котлера

Эта книга подойдет тем предпринимателям, которым нужны клиенты. Ну, как бы всем. Это Библия маркетолога. Священный Грааль. Основа основ. Альфа и Омега. Там описано, как найти клиентов, как не потерять их, как сделать так, чтобы они тебя никогда не забыли. В этой статье основные тезисы, которые тебе хорошо бы запомнить.

33
Как построить личный бренд без инфо-торгашества и скама? Разбор стратегии на примере психолога

В этом мире не любят тех, кто много треплет языком? Нифига! Умение продавать себя - залог успеха. Оно сделает из тебя не просто классного специалиста, а профессионала с ИМЕНЕМ. В этой статье я залезу в голову к инфлюенсерам, чтобы научить тебя созданию своего личного бренда без инфоцыганства и скама. Подскажу как увеличить количество подписчиков и…

44
8 способов масштабировать онлайн-школу и увеличить конверсию запуска

Вы сделали запуск на небольших рекламных объёмах и хотите последующие запуски сделать более масштабными?! Каждый из 8 способов масштабировать запуски и онлайн-школу может увеличить конверсию в разы и кратно. Каждый!

22
Стратегия маркетинга и продаж для трекеров и консультантов

Ты недавно изучил методологию трекинга, но пока не понятно, с чего начать развивать собственную трекерскую практику? Тогда эта статья для тебя.

11
4 статьи, которые могли взорвать vc.ru, но вы их не увидели :(
11
Какой скрипт продающего текста я использовал для продажи инфо-продукта по запускам?

Этот скрипт можно использовать как сценарий для YouTube-видео или разбить его на серию сторис. Текст продаёт инфо-продукт по запускам, но по этому скрипту вы также можете продать любой другой продукт - тренинг, услугу, франшизу, недвижимость. Главное, что вы можете подрезать из статьи - структура продающего текста из 11 шагов.

22
Инфобизнес: Как отличить трушного эксперта от бездушного инфо-барыги?

Мы все хотим быть успешными, продуктивными и сказочно богатыми. И как же классно, когда есть люди, готовые научить нас всему этому. Но вдруг они возьмут наши деньги, но не научат? Такое случается сплошь и рядом. В этом статье я рассказываю, как отличить качественный инфопродукт от мутного и про то, какие инструменты маркетинга вы можете подсмотреть…

22
Как продать что угодно кому угодно?
Как продать что угодно кому угодно?

+ Как превратить перспективного клиента в покупателя?

+ Секрет успешной сделки, которая может породить ещё 250 сделок

+ Как получать клиентов по рекомендациям?

11
Взгляд из-за плеча: Как сделать 25 вариантов одного заголовка и привлечь внимание клиентов?

Хочу показать вам практическую работу, которую я делаю, когда настраиваю рекламу с таргетологами. Этот метод вы также можете применить для выбора кликбейтного заголовка статьи или видео. Напишите в комментариях, какой из вариантов понравился вам более всего.

55
Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования

Как маркетологи сливают от 40% до 90% рекламного бюджета?

Как окупать трафик и получать тёплых лидов?

Как у лида вызвать желание стать клиентом?

Каким бизнесам стоит заниматься контент-маркетингом?

Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования
22
Чему предприниматели могут научиться у мошенников? 12 способов заслужить доверие покупателей и продавать больше

Когда вы доходите до предела трафика в своей нише, когда новых лидов становится добывать всё труднее, то чтобы расти и зарабатывать больше, вам нужно растить конверсию. Конверсия растет тогда, когда есть доверие аудитории. Именно мышцу доверия и надо качать. Теперь у вас есть для этого 12 способов.

22
Как сделать вебинар с максимальной конверсией, если эксперт онлайн-школы совсем не умеет продавать?
22