Мой блог в tg про маркетинг : https://t.me/puzzleszherder
Вячеслав, спасибо за комментарий. Понимаю, что вы в материале и согласен с некоторыми пунктами вашего питча. Но как говорится: Отвергая - предлагай. С учётом вашего комментария, какие инструменты продвижения для психолога вы считаете эффективными?
Статья - огонь! Смотрел недавно подкаст с Юрой Максимовым у Соколовского и ваш материал как будто вдогонку. Кажется, что тема кибер-безопасности набирает обороты - здорово, что так подробно осветили её.
Кайф! Люблю трушные истории!
Как выбираете темы для статей?
Почему же вы "без сапог"? Вон уже 2 статьи на vc. Первый шаг сделан. Класс! Первые шаги всегда самые сложные. В добрый путь. Рад, что статья была полезна :)
Класс!)
Спасибо за добрые слова) Пишите комментарии чаще и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи))
Андрей, а о какой нише идёт речь? В какой сфере работаете?
Очень даже реально! Допустим лид оставляет заявку в форме или на лэндинге. Заявка улетает в ОП и ей присваивается utm-метка. Сразу после оставления заявки лида перекидывают на thank-you-page с призывом подписаться на соцсети / на тот же тг канал. Он подписывается. Параллельно ему звонит сейлз и даже если он не продаст, лид может догреться через контент. А благодаря utm мы будем видеть весь пункт клиента: «После общения с ОП не купил, 3 месяца читал посты и таки купил». Нам всё видно - откуда пришёл, как взаимодействовал с бизнесом, как долго, с какого оффера купил.
Любопытный комментарий