Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования

Как маркетологи сливают от 40% до 90% рекламного бюджета?

Как окупать трафик и получать тёплых лидов?

Как у лида вызвать желание стать клиентом?

Каким бизнесам стоит заниматься контент-маркетингом?

Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования
22

Комментарий недоступен

Ответить

Андрей, да, согласен, услуги отлично продвигаются по сарафану, но у сарафана есть потолок. Если собственник хочет масштабировать бизнес, то на сарафане он далёко не уедет.

Да, подтверждаю, товары и маркетплейсы продвигаются иначе. Кому подойдёт метод написал в конце статьи - в пункте «Каким бизнесам нужно заниматься контент-маркетингом?»

Про «созревание» клиента. Всегда есть 3 сегмента. Первые покупают сразу, у них горячий запрос. Скорее всего вы говорите о них. Вторые не купят никогда, сколько не распинайся. Третий сегмент самый большой - сомневашки. На них контент-маркетинг и направлен. В результате они примкнут либо к первым, либо ко вторым.

Ответить