Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет

Как расти в медицинской тематике? Особенно сложно это делать несетевым стоматологиям, так как географическая привязка очень важна для пациентов. Но помог случай — неожиданно сработали неправильные настройки в контекстной рекламе.

Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет
3939
55
22
11

Ошибками назвали совсем не ошибки. Видимо аудит специалист делает не думая, по чек-листу. Но не всегда расширенный геотаргетинг это ошибка. Ведь многие, кто работают в Москве, живут в Подмосковье, но не смотря на это в клинику им удобно записаться рядом с работой, чтобы до работы или после зайти к врачу. И если человек из дома в условном Домодедово будет искать клинику рядом с работой, а у вас расширенный гео таргетинг отключен, то он вашу рекламу не видит, хотя он вполне целевой товарищ.

13
Ответить

Полностью согласна. Ошибка аудитора. Если вдумчиво анализировать тематику, а не по шаблону, то понятно, что расширенный геотаргетинг в этой тематике ок. Ну или аудитор не работал с мед тематикой и не знает особенности ее ЦА.

6
Ответить

Видимо аудит был очень поверхностный. Или реклама была настроена хорошо, не нашли действительно серьезных ошибок. Потому что приведенные в качестве примера, ошибками можно назвать с большой натяжкой.

4
Ответить

Сразу видно, что аудитор не в теме, просто директолог, а не интернет-маркетолог,

1
Ответить

Да, потенциальные клиенты клиники могут жить в области и работать в Москве, но их не настолько много. Кроме того, они и в рабочее время могут искать клинику, то есть находясь в ее локации. Основная же часть потенциальных пациентов - это те, кто живут или работают рядом.

Ответить