реклама
разместить

Что такое CRM-маркетинг? Зачем он нужен? Какова его эффективность? Где и как его применить?

«Точка роста» - серия подкастов про маркетинг и продажи простым языком от эксперта-практика в управлении клиентской базой, основателя агентства омниканального маркетинга "CashCow.agency", преподавателя ВШЭ - Гольцвирт Юлии.

Благодаря подкастам вы узнаете, как правильно выстраивать маркетинговые стратегии, настраивать систему лояльности и CRM, управлять своей клиентской базой и увеличивать прибыль без рекламных бюджетов.

Совместный подкаст «Точка роста: удержание клиентов» Гольцвирт Юлии и Кочева Константина о том как предпринимателям и руководителям компании работать с удержанием клиентов.

Разобрали вопросы:

✅почему бизнесы часто фокусируются на привлечение, а не на удержание клиентов?

✅работать с удержанием надо с самого начала или это стратегия подходит только для зрелых бизнесов?

✅каким компаниям надо работать над удержанием клиентов? Есть какие-то понятные критерии?

✅какие есть инструменты? Насколько они дорогие?

✅есть ли какая-то понятная дорожная карта через что надо пройти компании, что получить первый результат?

✅кому над удержанием работать бессмысленно?

✅2 кейсах: когда были прям супер крутые показатели, и наоборот, когда все пошло не так и ничего не получилось.

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и приятного просмотра!

Больше полезной информации про CRM, клиентскую базу и программу лояльности вы найдете в моем ТГ канале. Подписывайтесь, всех жду!

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как IKEA научилась продавать время

Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.

Как IKEA научилась продавать время
1010
Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога!

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»

@ цитаты hh.ru
Как маркетологи сливают бюджет: 5 ошибок найма маркетолога, которые стоят вам миллионов
Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах

Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.

Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах
22
ТОП-10 лучших русскоязычных бизнес-подкастов 2025: обзор самых популярных шоу для предпринимателей

Подкасты стали неотъемлемой частью жизни современных предпринимателей, помогая им развиваться и получать актуальные знания в удобном формате. В этой статье мы рассмотрим самые влиятельные русскоязычные бизнес-подкасты, которые стоит послушать каждому, кто интересуется предпринимательством и саморазвитием.

ТОП-10 лучших русскоязычных бизнес-подкастов 2025: обзор самых популярных шоу для предпринимателей
3 ключевых точки роста для маркетинга в 2025: почему стандартных подходов уже недостаточно

Как превратить маркетинг в драйвер роста. Разбираю практические способы усиления маркетинговой стратегии.

3 ключевых точки роста для маркетинга в 2025: почему стандартных подходов уже недостаточно
Как я перестал считать коллег идиотами и увеличил продуктивность в 2 раза

Дело было год назад. У меня за плечами уже было семь лет опыта в сисадминстве, три места работы и устойчивое убеждение, что 95% людей в IT — это идиоты, каким-то чудом устроившиеся в индустрию. Особенно бесили менеджеры, которые, по моему глубокому убеждению, были бесполезным балластом, HR-специалисты, которые вообще ничего не понимали в технология…

Моя проблема — это гнев и конфликтность
44
11
Как не слить идею из-за чужого мнения?

Бывало у вас такое? Загорелись идеей, побежали советоваться с подругами или знакомыми, и вдруг — «Да это не сработает, всё уже придумано!»

Как бизнесу работать на каждом из этапов Пути клиента (CJM) в 2025
Как бизнесу работать на каждом из этапов Пути клиента (CJM) в 2025
11
Маркетинг без сказок: почему клиенты больше не ведутся на «золотые горы»
Маркетинг без сказок: почему клиенты больше не ведутся на «золотые горы»
реклама
разместить
Почему упаковка бизнеса — это не про красоту, а про деньги?

Как сделать так, чтобы клиенты не просто смотрели на ваш сайт, а сразу хотели купить?

Почему упаковка бизнеса — это не про красоту, а про деньги?
11
Клиенты таргетолога: кто они, где их искать и как выстраивать долгосрочные отношения
Клиенты таргетолога: кто они, где их искать и как выстраивать долгосрочные отношения

Таргетолог — это не просто специалист, который настраивает рекламу и запускает объявления. Это человек, который помогает бизнесу вырасти, находя тех клиентов, которые действительно заинтересованы в продукте. Вопрос в том, кто готов инвестировать в рекламу и почему?