К примеру, агентство Clover IT помогает бизнесам создавать такие стратегии продвижения, где трафик не просто растёт, но и приносит реальную пользу, будь то улучшение поведенческих факторов или повышение конверсий. Такие подходы основаны на понимании того, как работает поисковая система и как сделать так, чтобы пользователи взаимодействовали с сайтом естественно, без риска санкций со стороны поисковых систем.
"Время на сайте: чем больше, тем лучше."
Если посетитель проводит га сайте 2 часа это лучше чем 20 минут? А чем 3 минуты?
Влияет ли как-нибудь ниша на этот показатель?
Хотелось бы также мнение ваших клиентов узнать что им понравилось бы больше: увеличить продажи вдвое через 2 недели и продолжать их увеличивать в течение всего срока накрутки или продвигать сайт "без риска санкций" с прогнозом, вместо результата. Тоже крайность, но ведь ни одно агентство не берет на себя риски изменения алгоритмов. Сегодня все в топе, а завтра раз и МПК 2.0, включающий в формулу больше переменных.