Накрутка поведенческого фактора: иллюзия успеха или мощнейший инструмент продвижения?
"Накрутка поведенческого фактора: иллюзия успеха или реальный инструмент продвижения?" - PROsto SMM
11

"Время на сайте: чем больше, тем лучше."
Если посетитель проводит га сайте 2 часа это лучше чем 20 минут? А чем 3 минуты?
Влияет ли как-нибудь ниша на этот показатель?
Хотелось бы также мнение ваших клиентов узнать что им понравилось бы больше: увеличить продажи вдвое через 2 недели и продолжать их увеличивать в течение всего срока накрутки или продвигать сайт "без риска санкций" с прогнозом, вместо результата. Тоже крайность, но ведь ни одно агентство не берет на себя риски изменения алгоритмов. Сегодня все в топе, а завтра раз и МПК 2.0, включающий в формулу больше переменных.

Ответить