Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»

Эти рекомендации будут полезны тем, кто занимается продажей стройматериалов, строительством домов, сопутствующими услугами и хочет получать больше клиентов (и выручки, конечно) за счет интернет-маркетинга.

Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»
2222

Какие инструменты вы рекомендуете для мониторинга и анализа действий конкурентов в онлайн-пространстве?
Спасибо за статью.

Ответить

Смотря что вы хотите проанализировать по конкурентам. Вот некоторые из сервисов, которыми можно пользоваться:
https://www.similarweb.com/ru/ - здесь можно посмотреть объём трафика, распределение источников трафика и многое другое. Но нужно учитывать, что не всегда данные могут быть на 100% достоверными.
https://topvisor.com/ru/ - тут можно отслеживать позиции в органической выдаче как своего сайта, так и сайтов конкурентов по выбранному семантическому ядру. И есть ещё очень много различных возможностей - сбор и сравнение сниппетов, анализ конкурентов, мониторинг изменений заголовков и тд. Сервис чаще всего используют seo-специалисты.
https://spywords.ru/ - тут можно получить базовую информацию о рекламе конкурентов, сервис показывает и бюджет, и ключевые слова и много всего ещё, но тоже нужно понимать, что сервис внешний, как и similarweb, поэтому данные могут быть не полностью достоверными
https://popsters.ru/ - этим сервисом обычно пользуются smm-специалисты, он позволяет анализировать базовую информацию о соц. сетях конкурентов
Есть ещё много разных сервисов в зависимости от того, что именно нужно проанализировать, все не перечислить. Часть сервисов, к сожалению, сейчас недоступна для России

Ответить