Хорошие советы! У нас есть четкие дедлайны на всех этапах сделки, т.к. так гораздо проще работать. Не вижу смысла тянуть неделями с обсуждениями и держать открытой карточкой лида, чем скорее он дал ответ, тем скорее я переведу обработку его запроса в следующий статус. При чем ценность отказа тоже есть! Как писал, во-первых сделка переходит по статусам, во-вторых я могу поработать с причиной отказа, чтобы в будущем устранить эту дыру
Хорошие советы! У нас есть четкие дедлайны на всех этапах сделки, т.к. так гораздо проще работать. Не вижу смысла тянуть неделями с обсуждениями и держать открытой карточкой лида, чем скорее он дал ответ, тем скорее я переведу обработку его запроса в следующий статус. При чем ценность отказа тоже есть! Как писал, во-первых сделка переходит по статусам, во-вторых я могу поработать с причиной отказа, чтобы в будущем устранить эту дыру
Согласна! Из любого негативного опыта можно вытянуть позитивный и стать лучше, это фундаментальная мысль.