Как я искала площадку для нативной рекламы: сравниваю три топовых площадки (это не про соцсети)

К нам в «Айву» пришел клиент, и в рамках медийной кампании был обязательный пункт: сделать классную нативную рекламу.

Как я искала площадку для нативной рекламы: сравниваю три топовых площадки (это не про соцсети)
12

Ольга, спасибо за рассказ и высокую оценку наших услуг. Скажите, а откуда данные посещаемости у сайта pr-cy? На Лайфхакере не установлено никаких счетчиков кроме закрытых Метрики и Аналитики. Данные в медиакитах и прочих промо-материалах мы берём именно из них. В апреле, например, по данным ГА было 29,8 млн уников. Большая редакция и коммерческая редакция публикуют данные о посещаемости с произвольной периодичностью, поэтому в разных местах эта информация будет несколько расходиться.

Готовые тексты мы не принимаем, так как придерживаемся позиции, что качественная нативная реклама должна создаваться по тем же стандартам, что и обычные редакционные тексты. С этой целью мы и создали коммерческую редакцию. Подробнее в нашем манифесте: https://lifehacker.ru/nativnaya-reklama-na-lajfxakere/

Рекламные сети работают по аукционной модели, и в одном материале на вас могут выпасть баннеры и Яндекса, и Гугла, и иных сеток.

В партнёрских материалах выключены все посторонние рекламные скрипты, чтобы все внимание читателя было отдано клиенту. 

P.S. В большинстве изданий опубликованный прайс-лист не является конечным. Думаю, если бы вы обратились в коммерческий отдел, вы могли бы получить комфортные для вашего клиента условия :)

Ответить

Алекс, здравствуйте! Спасибо за ваш отклик. 

Ввиду некоторых расхождений по цифрам в ваших презентациях, я решила обратиться к третьему источнику. Сами pr-cy говорят, что используют открытые данные и счетчик Alexa. Что на самом деле - мне доподлинно неизвестно. Кстати, у них фигурирует цифра 29,8 млн, но только не в виде просмотров, а не уников. Прикрепляю скрин. 

Мне близка и понятна ваша позиция, согласно которой вы создаёте рекламные тексты силами собственной редакции. Просто в моём конкретном случае материал уже готов, так тоже бывает. Уверена, что здесь можно найти компромисс и внести нужные правки, чтобы стиль публикации соответствовал стандартам вашей площадки. Манифест прочитала, он очень крутой!

Спасибо за совет в PS - воспользуюсь :)

1
Ответить