Привлекли для ивент-площадки столько лидов, что нас попросили остановить рекламу: кейс нашего клиента из Подмосковья

Есть мнение, что Яндекс Директ — не для дорогих и сложных продуктов. Например, навороченные московские ивент-площадки там не продвинешь. А у нас получилось, да так, что в какой-то момент клиент попросил поставить РК на паузу. В статье делюсь кейсом нашего агентства — с конкретными цифрами.

Привлекли для ивент-площадки столько лидов, что нас попросили остановить рекламу: кейс нашего клиента из Подмосковья
1616
11

У ивент-площадки не самое выгодное расположение по меркам рынка премиальных банкетных комплексов — в Подмосковье. Не каждый заказчик из столицы готов обеспечить трансфер гостей к месту проведения праздника.- мне кажется, если ивенты премиум уровня, то и гости соответствующие и у них есть свой транспорт

Ответить

Ну, скажем так, арендовать площадку может любая компания со своим обслуживанием и планом мероприятия. Это не обязательно светское мероприятие с приглашенными звездами эстрады. Это может быть корпоративное мероприятие крупной компании на 400-600 человек. И само собой при выборе площадки под свое мероприятие, компания ориентируется на отдаленность площадки и удобство своих гостей.

Ответить