От подписчика до клиента: По каким этапам нужно провести своего подписчика, чтобы он превратился в платного ученика?

От подписчика до клиента: По каким этапам нужно провести своего подписчика, чтобы он превратился в платного ученика?

Вот ты сидишь, смотришь на своих подписчиков и думаешь: «Это ведь реальные люди - они видят мои посты, сторис, читают полезные советы. Но почему посты с призывами зайти на обучение - еще не делают мне по 5-10 млн в месяц?».

Конечно, они их видят! Но проблема в том, что твои продающие посты для них – это фон, как шум соседского ремонта: он вроде есть, но мозг его давно игнорирует.

Твои подписчики — это не клиенты, а наблюдатели. Они жуют попкорн, поглядывают на твой контент и ждут, пока ты сделаешь первый шаг.

И вот какой должен быть первый шаг? И сколько вообще шагов? Что именно нужно сделать, чтобы превратить их в платных учеников?

Сейчас расскажу. Но будь готов: это не будет нежная инструкция.

Это будет больше походить на хардкорный честный забег по контрольным точкам, ведущим к эффективному контент-маркетингу в твоем инфобизнесе.

Первый этап: Заставь его слышать

Представь, что ты — главный герой фильма "Трасса 60", где каждое твое решение влияет на всю жизнь. Твой подписчик, как и ты, стоит на распутье. Он попадает в мир твоего контента, в котором его внимание — это самая главная добыча.

Мы живем во времена клипового контента: Netflix, тиктоки по 15 секунд, бесконечная рилс-лента и все это в фоновом режиме. Представь себе, каким должен быть твой контент, чтобы конкурировать со срущими собаками и бесконечной сексуализацией?

Твой контент должен бить в лоб с такой силой, чтобы подписчик не смог просто "проскроллить" его.

Это видео залетело на 6 млн просмотров

Чтобы иметь результаты, придется выделяться - вот краткая инструкция о том, как создавать креативный контент.

1. Смотришь на то, какие единицы контента залетают в последнее время в твоей ниши

2. Собираешь скопом из этого 10-20 идей + юзаешь gpt

3. Раскладываешь каждую единицу контента на составляющие (в зависимости от формата - они могут быть разными), для видео-ролика это, например: смысл-сценарий, ракурс, наложенный текст, локация, свет, звук, и так далее.

4. Реализуешь каждую составляющую на уровне рынка - в целом, +- также. НО ОДНУ из них - делаешь совершенно иначе, прям вот до абсурда по другому (например, снимаешь стандартный экспертный рилс - но из необычной локации - например на верблюде или в горах)

5. Done!

Второй этап: Доверие.

Давай честно: кто в наше время доверяет инфобизнесменам? К сожалению, инфобизнес начинает ассоциироваться с разводом. Даже, когда речь идет не о заработке, а о довольно-таки обыденных нишах: здоровье, медицина, искусство, творчество и тд.

Поэтому тут твоя задача — разрушить это впечатление.

Дай подписчику увидеть тебя, живого человека, и расскажи ему свою историю. Люди их любят. Люди — это большие дети, и каждый из них хочет сказку со счастливым концом. Только в ней героем должен быть ты и твои клиенты.

Третий этап: Вовлечение.

Подписчик увидел тебя, услышал, поверил. Но это еще не все. Ты должен превратить его из зрителя в участника.

Вопрос: как заставить его взаимодействовать с твоим контентом? Ответ: через провокацию и вызов.

Начни с простого: проведи опрос. Попроси людей высказать мнение.

Да не важно, о чем — о том, нужен ли онлайн-курс про ландшафтный дизайн или о том, что лучше — чай или кофе. Главное — вытащить его из его чертового кокона.

Как только подписчик начнет взаимодействовать с тобой и твоим контентом - он превратиться из наблюдателя в участника диалога.

Человек, который участвует в дискуссии — это человек, который в перспективе готов вложиться.

Это психология: чем больше он вкладывает в тебя времени и энергии, тем сильнее у него связь с тобой. Сначала лайк, потом коммент, потом переписка, потом он микро-продукт, потом флагманский курс/личное сопровождение/подписка на платные каналы и тд..

Четвертый этап: Обоснование сделки

Вот тут пора применить немного черной магии маркетинга. В обоснование сделки входят такие блоки, как:

  • Главный оффер с 3 тезисами об удобстве и безопасности
  • Закрытие 3 главных желаний сегмента
  • Технология продукта и тезис о ее железобетонности
  • Наполнение продукта, как совокупность единиц сервиса и удобства
  • Доказательства, аргументы, кейсы и факты, закрывающие воззражения и страхи
  • Тарифы
  • FAQ

Тут ты показываешь ему выгоды, приводишь аргументы и факты, демонстрируешь кейсы.

Необходимо дать ему почувствовать страх упущенной выгоды. FOMO (Fear Of Missing Out) — это твой лучший друг.

Но при этом обрисовать портал в результат - в его желаемый идеальный критериально измиримый результат (КИР).

Эту информацию мы берем в самом начальном этапе напрямую с рынка. Вот моя прошлая статья об анализе рынка.

Само обоснование ты можешь осуществить в любых комфортных для тебя форматах, но связка видео-роликов, статей в боте + сайта с Отделом продаж и параллельным перманентным контент-маркетингом - по нашим проектам - является наиболее конверсионной.

Скоро выпущу более подробную статью о том, как именно мы собираем автоворонки продаж с окупаемостью от 400% - подписывайся, чтобы не упустить.

"А что, если я не очень понимаю тонкостей маркетинга и хочу доверить это профессионалам?"

Тогда я предлагаю тебе получить от нас бесплатные маркетинговые рекомендации по своему проекту.

В нашем боте ты можешь записаться на созвон и абсолютно бесплатно пообщаться с нами, дабы мы смогли подсветить тебе те шаги и решения, которые дадут наибольший результат именно в твоей ситуации.

А также в боте тебя будут ждать 2 видео:

⛩ Первое видео 👇

От подписчика до клиента: По каким этапам нужно провести своего подписчика, чтобы он превратился в платного ученика?

В нём мы с тобой познакомились плотнее и вкратце рассказали о том, как может себя чувствовать твой инфобизнес, если в нём работают, действительно, сильные специалисты.

⛩ Второе видео 👇 [просто посмотри её заставку]

Глубоко раскрыли, как нанять отдел маркетинга в свой инфобизнес и сколько стоит запустить свой инфопродукт 2024 году?

В нём ты узнаешь, как мы помогаем выводить инфобизнесы на выручку в 5-10 миллионов рублей ежемесячно, как добиваемся окупаемости от х2 до х10, что происходит с трафиком и как привлечь внимание десятков тысяч людей.

Резюмируем

Превращение подписчика в клиента — это не нажатие одной кнопки.

Это сложный квест, где тебе нужно пройти несколько уровней, каждый из которых чуть сложнее предыдущего.

Вовлекай, делай полезный и прикладной контент, вызывай эмоции, и будь собой - и рано или поздно, с нами или без, но твои подписчики начнут покупать твои курсы так же легко, как ты покупаешь себе утренний кофе.

А если все же видишь логичным делегировать этот процесс - и подойти к инфобизнесу, как предприниматель, а не как ремесленник - то заходи в нашего бота и посмотри оба видео: мы рассказали там, как мы внедрим полноценный маркетинговый отдел под ключ, который выведет твой инфобизнес на выручку в 5-10 миллионов в месяц.

И помни: подписчики точно станут клиентами, но только если ты начнешь принимать мудрые решения.

От подписчика до клиента: По каким этапам нужно провести своего подписчика, чтобы он превратился в платного ученика?

СВОИ - это объединение маркетологов, которые внедрят полноценный отдел маркетинга под ключ в твой инфобизнес.

"Мы цепляем внимание людей, подсвечиваем им выгодные смыслы и превращаем их в фанатов твоего бренда, что приводит к постоянным продажам и очередям из желающих оплатить твой продукт.

Искусно доносить выгодные идеи — в этом наша суперсила."

Michael Osmak & Maxim Zaytsev
22
Начать дискуссию