Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!

Продажи хорошие — отдел продаж молодец. Плохие продажи — виноват маркетинг. Откуда столько амбиций у продажников, которых набирают без опыта и квалификации? Маркетолог — это мозг компании, и именно он должен всем управлять. Но ушлые продажники ловко спихивают ответственность и забирают всю власть. Пришла пора положить конец этой несправедливости.

Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!
4141
1212
33
22

Уважаемые читатели, будем рады узнать, согласны ли вы с нашим мнением или... В общем, что вы думаете по этому поводу?

6
Ответить

Я читала статью о том, что эра маркетинга прошла. В плане того, что теперь уже владельцы компаний больше не поклоняются маркетингу, как это было раньше. Теперь все верят только в цифры. И главный человек в компании - финансовый директор и директор по продажам. Мы с этим уже ничего не сделаем.

7
Ответить