Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Прикольная идея с кодами на мерчах, но у меня спорное отношение, мне как то стало неуютно, когда увидела, как посетитель тыкает телефоном руку девушки, чтобы пройти по кюар -коду… может, если б эти мерчи не на одежде были бы, а в руках, что ли. А то странно как то выглядит

2
Ответить

qr коды были по всему дому, плюс на стикерах. на футболках вшили nfc метку - это удобно, потому что общаешься с клиентами в разных локациях и обязательно забудешь где-нибудь этот листочек/табличку с qr ))) а тут метка точно на тебе. Особенно актуально, когда перемещаешься по разным стендам, если выставка проходит в помещении

1
Ответить