Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Маркетологи конечно слукавили) - «не нужно ничего заполнять» — в боте заполняешь контакты о себе. «Не даём каталоги за контакты» — в том же боте ты получаешь лидмагнит за клнтакты…
Это не предъява…просто подметил.

В остальном да, цифра это хорошо и удобно…а то потом убирать все эти листовки по территории)))

Думаю было бы хорошо нфсиху пришить на конце длиного рукава. А то получается ты (сотрудник) стоит и в него все телефонами тыкают 😅. А так бы было взаимное действие -протянуть руку и руку с телефоном. Как обычное рукопожатие. Я думаю и самим пользователям так было бы комфортнее)
Хотя наверно тут был вопрос комфорта. Лето - тепло.

2
Ответить

интересное наблюдение про длинный рукав) да, чаще метку вшивают в рукав худи или свитшотов. Но вы правы - лето диктует свою форму одежды)

1
Ответить

зачем в боте заполнять информацию? контакт автоматически туда попадает, когда заходит за нужной информацией. в этом проекте не раздавали лидмагниты, а делались вариантами планировок, сценариями жизни в этом доме, отвечали на вопросы.
то есть никаких уловок - есть вопрос по строительству подобного дома, хочешь узнать как устроена крыша и насколько тяжелым будет уход за ней - зайти в бот и получи ответ на конкретно твой вопрос

Ответить