Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Я поняла, что я живу в прошлом веке каком-то, потому что я впервые вижу такие возможности для продвижения проекта в жизнь) с радостью и сама побывала бы на такой выставке, где не «втюхивают» ненужную тебе информацию, а ты самостоятельно находишь для себя что-то интересное и переходить по qr коду.

Очень понравилась задумка с подсказками: и креативно, и информативно, и не нужно привлекать дополнительный народ)

А чип в рукавах футболок - это вообще что-то) так можно было?🤪а насколько они прочны?)

2
Ответить

это nfc метки. можно перезаписывать информацию бесконечное кол-во раз - на выставке он ведет в бот, на конференции - можно поделиться электронной визиткой, например. Внутри компании поможет при геймификации. Сценариев бесконечно много

1
Ответить

Ага, у меня тоже такая мысль возникла про прошлый век😂

1
Ответить

Согласна, до чего дошёл прогресс 👍

1
Ответить