Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Боже, какая прелесть. Почему эта идея с ботом не пришла мне в голову раньше? Как вспомню обработку данных после выставки - жесть! Все эти визитки, пометки на салфетках или куда там успел записать, каракули непонятные - о чем я с этим человеком говорил уже фиг вспомнишь, что обещал прислать?
А потом ему пишешь, а чувак вообще не может вспомнить не только что за стенд, а в принципе что это за выставка была.

Листовки эти печатаешь, буклеты, визитки, их кто то берет вроде, но ты в душе не знаешь что за люди. И они тоже через минуты про тебя забудут, потому что уйдут к другому стенду

А с ботом просто прелесть - перешли, инфу получили, а ты их потом нежно прогреваешь. Ещё и сегментировать можно сразу на входе. Аааа, я пошёл записывать идеи.
Спасибо за статью, однозначно в закладки 👌

1
Ответить

спасибо, что так подробно описали проблемы, с которыми сталкивались на выставках!
сегментация на входе - отличная идея, потому что помогает не заваливать спамом, а давать нужную инфу, клиенты это точно оценят

1
Ответить