8 граней целевой аудитории — как всегда попадать в индивидуальные предпочтения клиентов

• Как описать психологический портрет целевой аудитории?
• Как предвидеть страхи, намерения, мотивы клиентов?
• Как сделать продукт максимально актуальным для своей ЦА?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво сделать обзор методики «8 граней» для описания целевой аудитории

Кадр из фильма <a href="https://www.kinopoisk.ru/film/462487/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Операция «Арго»</a>
4040
66
44
22
11
11
11
11

Устаревший подход. Большинству сейчас пох абсолютно, как выглядит их карта. И даже именная она или нет. Голдами цепляли в 90-е, платинумами в 00-е, детскими картами в 2010-е.
У меня карт 12 штук, а любимые те, где лучше условия.

Ответить

Так вы и в теорию поколений верите?

Ответить