Как использовать для бизнеса показатель на картах «Загруженность организаций»

Теперь на Яндекс Картах можно следить за посещаемостью организаций по часам на протяжении дня. Это обновление помогает пользователям выбирать наиболее удобное время для визита в рестораны, музеи и другие места. Но что это значит для вашего бизнеса?

Как использовать для бизнеса показатель на картах «Загруженность организаций»

«Посещаемость» как фактор ранжирования?

На данный момент нет точных данных о том, влияет ли «Посещаемость» на выдачу в Яндексе. Тем не менее, специалисты по локальному SEO недавно обнаружили, что в Google этот показатель имеет значение — чем выше загруженность локации в определенные часы, тем выше карточка бизнеса в выдаче в это время.

Так как принципы ранжирования в различных геосервисах схожи, можно предположить, что «Посещаемость» в скором времени станет одним из факторов ранжирования и на Яндекс Картах.

Как использовать обновление в свою пользу?

Непосредственно повлиять на показатель загруженности вашей организации невозможно, но эти данные могут стать отличным инструментом для анализа. Вот несколько рекомендаций, как использовать эту информацию с пользой:

  • Выявите самые востребованные позиции в часы пик и включите их в меню или список товаров в карточке компании. Это поможет клиентам находить вас по ключевым запросам.
  • В часы низкой загруженности планируйте акции и специальные мероприятия — пишите об этом в постах и сторис. Это привлечет внимание пользователей.
  • Используйте часы высокой загруженности для сбора отзывов от гостей.
  • Сравнивайте данные о загруженности конкурентов, чтобы активировать свою рекламу в периоды их минимальной загруженности.

Протестируйте возможности RocketData бесплатно на двухнедельном пробном тарифе.

Читайте также:

22
Начать дискуссию