Я буду говорить о том, как настроить отношения с внешним колл-центром, где брать базу, как влиять на конверсию, как классифицировать лиды и что делать с результатами классификации. Речь пойдёт о работе с внешним колл-центром, но эти принципы применимы и когда звонит ваш собственный колл-центр / телемаркетинг.
Инструкция огонь! Спасибо.
Но работы и правда под капотом дофига. Видимо надо брать и делать по шагам.
И четко формулировать для себя ТЗ.
Заказчик колцентров
Там ничего нового же, просто это большой объём работы, а не «полчаса маркетолога, мы отдали холодный обзвон на аутсорс». С инструкцией может попроще будет, а можно и делегировать эту функцию, более трезво оценивая, сколько на это нужно сил. Консалтинг - это ж не всегда про развитие, это часто про качественное делегирование.