Кейс юзабилити: Внесение изменений на сайте отелей увеличило трафик на 80%
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://askusers.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <a href="https://t.me/askusers_ux/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a> на основе <b>3 950</b> исследований для <b>1 360</b> клиентов. 

Обнаружили и исправили 7 критических ошибок. Результат: снижение процента отказов на 8,09%; увеличение глубины просмотра на 9,18%; увеличение времени на сайте на 12%; рост трафика из органической выдачи на 80%.

77

Здорово! Все продающие сайты надо так тестировать.

1
Ответить

Такие кейсы как раз удобны тем, что дают возможность воспользоваться чужими промахами и самостоятельно исправить ошибки на своих сайтах)

Ответить