Кейс юзабилити: Внесение изменений на сайте отелей увеличило трафик на 80%
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492661" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492661" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a> на основе <b>3 950</b> исследований для <b>1 360</b> клиентов. 

Обнаружили и исправили 7 критических ошибок. Результат: снижение процента отказов на 8,09%; увеличение глубины просмотра на 9,18%; увеличение времени на сайте на 12%; рост трафика из органической выдачи на 80%.

99

Здорово! Все продающие сайты надо так тестировать.

1

Такие кейсы как раз удобны тем, что дают возможность воспользоваться чужими промахами и самостоятельно исправить ошибки на своих сайтах)