Кейс юзабилити: Рост заказов на 50% при продвижении автосервиса

Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492690" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492690" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 978</b> исследований для <b>1 370</b> клиентов. 
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 978 исследований для 1 370 клиентов. 

В кейсе: количество заказов увеличилось в 1,5 раза; отказы снизились до 16,3%; глубина просмотра увеличилась до 2,4; рост трафика из поиска на 21%.

С какой проблемой заказчик обратился к нам:

Клиента не устраивало количество обращений с сайта и мы планомерно работали по smm и крауд-маркетингу.

Кейс юзабилити: Рост заказов на 50% при продвижении автосервиса

Внедрили на сайте четыре рекомендаций:

  • Добавлены отзывы, сертификаты и обратный звонок.
  • Поправлены все баннеры и картинки.
  • Красиво оформлено сообщение об отправке заявки на ремонт
  • Вместо перелистывания картинок в слайдере к кнопкам привязаны ссылки на посадочные страницы.

Результат исправления ошибок

Кейс юзабилити: Рост заказов на 50% при продвижении автосервиса

Через 2 месяца после внедрения наших рекомендаций картина выглядела следующим образом:

  • Отказы: снизились с 22,5% до 16,3%.
  • Глубина просмотра: увеличилась с 2,1 до 2,4.
  • Рост трафика: +21%.
  • Точных цифры по росту заказов нет, т. к. у владельца в связи этим ростом просто не хватает времени свести всю статистику. На словах это — плюс 50%.
Кейс юзабилити: Рост заказов на 50% при продвижении автосервиса

Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:

  • Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.
  • При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
  • Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.
1010
4 комментария

🔥🔥🔥

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

хотелось бы уточнить , как вырос бюджет на продвижение сайта? достаточно в процентах

Ответить

бюджет на продвижение остался прежним, заказы увеличились за счёт исправления ошибок в юзабилити сайта

1
Ответить