Кейс юзабилити: Рост заказов на 50% при продвижении автосервиса
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492690" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492690" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 978</b> исследований для <b>1 370</b> клиентов. 

В кейсе: количество заказов увеличилось в 1,5 раза; отказы снизились до 16,3%; глубина просмотра увеличилась до 2,4; рост трафика из поиска на 21%.

1010

хотелось бы уточнить , как вырос бюджет на продвижение сайта? достаточно в процентах

Ответить

бюджет на продвижение остался прежним, заказы увеличились за счёт исправления ошибок в юзабилити сайта

1
Ответить