Если кажется, что оптимизировать рекламные кампании дилерского центра до ощутимого результата не так-то просто – вам не кажется. Вадим Сергеев, интернет-маркетолог агентства Lead Zeppelin, рассказал, как запустили контекст для «Джейкар» и получили 1930 целевых лидов за год.
Официальный дилерский центр Mazda «Джейкар» – салон авто в Нижнем Новгороде. Однако «Джейкар» – это не единственный официальный дилер Mazda. А это означает, что у дилера не всегда есть возможность вести борьбу за первые позиции в поисковой выдаче.
Если всего 2 дилера Мазда в Нижнем Новгород, Jcar и БЦР, о каких позициях может быть речь?
По запросам мазды рекламируются и дилеры других марок, кросс-бренд конкуренция очень высока. Митсубиши, Шевроле и другие марки давят на позиции. Это имелось ввиду, не совсем корректно выразились, приносим извинения.